?

Log in

вместо итогов года - заметки непутевой [entries|archive|friends|userinfo]
Машик

[ website | Мой сайт ]
[ обо мне | жж обо мне ]
[ архив | архив журнала ]

вместо итогов года [дек. 23, 2014|01:18 am]
Машик
[Tags|]

как обычно  - писать не чего, кроме:
мой молчун заговорил! предложениями и даже иногда использует одно матное слово (последнее точно моя заслуга - блять!)
встала на серфинг и раз 50 с него упала - один раз на мачту
вывезла мужа в Болгарию - я там уже 3 раза  была а он первый - муж  одобрил =)
у нас  в этом году в первые кто-то осталлся в гостях с ночевкой (я ваще с этом смысле скупердяй - моя дом моя крепость =)
научилась рисовать брови =) на тех местах  где они должны быть, а не где они хотят расти
не разу не напилась в усмерть, даже на половину (горжусь собой =)
вехала в попу другому горе водителю впервые за 6 лет опыта - без ущерба  правда - реально просто докатилась =)
уже несколько лет подряд накакуне нг - моя лента пестрела всякими постами с  вариfнтами помочь людям которым не так повезло как мне  - и каждый раз я собиралась (ну перевести 300 на чей то счет для меня уже было мало) .... обещала, но как то времени было жалко - а в этот раз собой горужусь - прям прогресс - 2 дня  на закупку и развозку и помощь на месте  - может меня в след раз и на подольше отпустят и я могу все это добро помочь довести до адресатов =)
все так же считаю себя бестолкомым человеком, ну вот реально - ну с самооценкой у меня все ок - просто  мне кажется очень реально себя ощущаю - ну без мозгов и все =) есть такие люди они как блаженные что с них в зять  - ну вот я такая же, могу делать селфи, писать фигню и смотреть сериалы =) многие живут активной жизню с активностями там разными - физическими или прочими - но мне просто элементарно лень, но иногда мне кажется может я что-то все же упускаю?
хотя жить не думая мало  у кого получается, мне наверно просто повезло что есть умный муж =)
думать вредно, а то морщинки на лбу появятся (на мои не смотрите они у меня там с рождения, как на попе одна =)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: shokonoko
2014-12-23 04:32 am

вот у меня про мужа те же мысли!!!! :) я имею ввиду моего мужа)

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: esta
2014-12-23 07:52 am
=) нам повезло с мужьями =)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_sakharova
2014-12-23 05:25 am
Маш, достойные итоги. Вот правда. Особенно понравилось про твою лепту в увеличении активного слоёварного запаса
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anna_sakharova
2014-12-23 05:26 am
словарного. Младший до компа дотянулся))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: esta
2014-12-23 07:52 am
=) это те слова что он знает - он хорошо запоминает ггг =)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegnet
2014-12-23 07:52 pm
матное слово

oh my fucking god!
слово бывает матерное!
матное – это я первый раз услышал здесь, в Москве, и офигел, простите мой русский.
теперь и мой ребенок так говорит :(
(Ответить) (Thread)